Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от
приобретённого товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите
прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц –
согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при
соблюдении следующих условий:Возврат товара надлежащего качества1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.Отказ от услугиПраво потребителя на расторжение договора об оказании услуги
регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав
потребителей»1. Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в
любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально
части оказанной услуги до получения извещения о расторжении
указанного договора и возместив исполнителю расходы,
произведённые им до этого момента в целях исполнения договора,
если они не входят в указанную часть цены услуги;2. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги
вправе по своему выбору потребовать:- o безвозмездном устранении недостатков;
- o соответствующем уменьшении цены;
- o возмещении понесённых им расходов по
устранению недостатков своими силами
или третьими лицами;
3. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с
недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение
гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в
пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;4. Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не
установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они
возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого
момента;